Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Тошнота в SEO
Термины
Тошнота в SEO

 

Тошнотность и последствия


Тошнота в SEO - это цифровой показатель спама сайта, в частности текста, и его тошнонтости )

Синоним тошнотности - ключевое слово.

Оптимизаторы размещая тексты на своих сайта, уделяют особое внимание ключевым словам, т.к. именно ключевые слова имеют огромный вес в выдаче, помимо др. факторов. Важно не только наличие ключевого слова в тексте, но и правильное распределение ключевых слов по тексту, и определенное количество его повторений - эти повторения и есть тошнота :)

Средняя частота ключевых слов должна быть 1-2% на 2000 символов.

Термин "Тошноты" был придуман и введен пользователем Миныч на форуме "searchengines" в 2006 году. Статья не должна превышать 5% плотности, т.к. это уже спам (это на 2006 год...), и кроме понижении позиции вы врятли чего добьетесь, ну если конечно вы не 1 один человек, раскручивающий свой сайт по специфическому запросу, там можете хоть 40% сделать :) Но из рекомендации многих сеошников, не следует превышать даже и 2%.

Разумеется под словом текст, я подразумеваю хороший текст стандарта 2000 символов. Почему 2000 символов? Стандартный файл в микрософт ворде 1800 символов с 14 шрифтом, это стандарт для ПС, что текст в 2000 - это хороший информативный текст, а не абзац в 10 строк.

Посмотреть количество символов можно в ворде. Слева снизу нажмите на - число слов - далее смотрим - знаки с пробелами.

P/S от того, что вы выделите текст жирным (поместите слово в теги <b></b>) процент ключа или плотность ключа от этого не увеличиться, плотность ключа зависит только от количества слов, но выделение жирным, - показывает поисковая система, что на это слово в данном абзаце стоит обратить внимание.

Измерить плотность ключевых слов можно с помощью плагина SEOQUAKE.

Важно знать, что каменный век SEO прошел, и если вы захотите поднять частоту вашего текста по запросу SEO, и начнете в тексте писать тупо SEO, - сработает фильтр, и кроме пессимизации вы ничего не получите, а лишь потеряете позиции.








 

Добавить комментарий