Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Релевантность
Термины
Релевантность

Что такое релевантность и с чем ее едят?


Релевантность (на латин. — поднимать, облегчать) - это мера соответствия страницы.

К примеру вы ищете в яндексе "сайт о кошечках" - и вам на первую страницу выпадает 10 сайтов о кошечках. Вы получили то, что искали и это называется релевантный запрос.

или

Вы хотите купить ноутбук Asus и прописываете в поисковике "Ноутбуки Asus" - и на первую страницу выпадают ноутбуки apple, toshiba, acer, и где-то там, на 2 странице asus. - Эти страницы по данному запросу - нерелевантны, т.к. вы искали одно, а нашли совершенно другое.

Поисковые системы следят за тем, чтобы предоставить пользователем максимально релевантный ответ по их запросу. - По этому критерию судят о поисковых системах.


Наш яндекс использует ручную проверку на релевантность, с помощью асессоров. (на англ. assesor).

Благодаря качественной релевантности - пользователи сети - быстрее находят документы, которые имеют отношения к запросу, тем самым экономят время, и нервы :)

Знаете ли вы, что у каждой поисковой машины есть свои критерии и свои оценки релевантности, и отсюда мы имеем разные результаты выдачи, разных поисковых систем. Система релевантности у поисковой машины постоянно совершенствуется, чтобы предоставить пользователю только лучшую информацию, и завоевать доверии именно к определенной ПС, так в наше время завоевало доверие и хорошую репутацию гугл, несмотря на то, что у яндекса множество полезных сервисов.

Сейчас в Яндекс введен региональный поиск, т.е. при входе на сайт яндекс и введя запрос, яндекс вычисляет ваш IP, и определяет в каком городе вы находитесь, к примеру в Москве, и если вы вводите в яндексе запрос: "Пиццерия" - вам не нужно вбивать такой запрос: "Пиццерия в Москве", т.к. Яндекс уже определил ваш Ip, и в выдаче будут сайты, которые имеют прямое отношение к Москве и пиццерии, отсюда вы получаете более релевантный ответ :)

Для того, чтобы соотнести ваш сайт, к опр. городу - зарегистрируйтесь в Веб мастере, и выставьте на сайте контактные данные офиса.



 

Добавить комментарий