Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Ранжирование
Термины
Ранжирование

Все о ранжировании сайта.


Ранжирование - это процесс поисковой системы, который выстраивает сайты по наибольшему их соответствию (контента/релевантности) к конкурентному запросу.

Ссылочное ранжирование — это алгоритм, который использует поисковая система для расчёта релевантности нашего сайта запросу. Ссылочное ранжирование основано на анализе ссылок на наш сайт, ссылки которые включают в себя ключевое слово. К примеру <a href="/www.mail ru">Сайт SEO - Agilify.ru </a>

У каждой поисковой системы есть ряд факторов, которые влияют на ранжирование, такие факторы как: META теги, уникальный текст и.т, эти факторы формируют общую формулу ранжирования. В 2010 году таких факторов у Яндекса 420, у гугла неизвестно. Посмотреть их тоже нельзя, только путем проб и ошибок - партизанский метод. Чем больше у вас факторов, тем более релевантным будет ваш сайт, а значит и ранг его будет выше, поэтому стоит уделять сайту очень много времени, чтобы затронуть по максимум факторов.

Есть два вида ранжирования текстовое и ссылочное.

1. Текстовое учитывает уникальность текста, процент ключа, объем, заголовки и прочие текстовые факторы.
2. Ссылочное учитывает количество ссылок и качество ссылок, вес ссылки, а так же анкоры ссылок, и формирует ссылочный ранг.

Чтобы получить высокий ранг сайта и быть при ранжировании в первой тройке, необходимо сделать сайт максимально релевантным по запросу пользователя. Поисковая машина учитывает так же посещаемость сайта, авторитет в интернете, пиар, и прочие факторы, далее сортирует результаты и выдает сайты, с максимальным рангом.

 



 

Добавить комментарий