Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Поисковая система
Термины

Поисковые системы

Поисковые системы

 

Поисковая Система или Поисковик – это веб сайт который помогает найти информацию интернете. Почти все виды информации: текстовые или файлы с многими расширениями. Для эффективного пользования поисковиками - нужно пользоваться операторами поисковых систем, у каждого поисковика есть свой набор операторов. Такие популярные поисковики как Google и Яндекс имеют много операторов.

Поисковая система - сокращенно ПС.

Оператор - это дополнительный текст, который вписывает пользователь при поиске. Операторы помогут вам пользоваться поисковиком более качественно и профессионально.


Рейтинг популярности ПС в России.

  • Google (37,2 %) - (Бурги)
  • Bing (0,8 %)
  • Yahoo! (0,2 %) и принадлежащие этой компании поисковые машины:
  • Inktomi
  • AltaVista
  • Alltheweb
  • Яндекс (48,1 %) - (Русские)
  • Mail.ru (5,9 %)
  • Рамблер (1,2 %)
  • Нигма (0,3 %)


Отсюда можно выделить, что 2 самых популярных поисковика это Яндекс и Google, поэтому веб мастера стараются оптимизировать свой сайт именно под эти две поисковые машины. Но несмотря на то, что многие считают, что если у гугла качественнее поиск, то и трафика оттуда больше - это ошибка, да, гугл действительно хорош в плане поиска, а вот в плане маркетинга и дополнительных сервисов - сильно отстает от Яндекса, поэтому веб мастера стараются вывести свой сайт в топ именно по Яндеку, что и вам советую, если вы хотите извлекать из вашего сайта прибыль, по другому это схема еще называется конверсией. Пользователь ищет через Поисковую машину товар, заходит на сайт, покупает, - конверсия трафика. Конвертируем из пользователей в покупателей.

 

 

Добавить комментарий