Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Все о ссылках
Термины
Ссылки

Ссылки и только ссылки


Ссылка (или проще Линк, а на англ. link) - гиперссылка, которая ведется с одного документа или с одной web странички – на другой документ или др. веб страницу. Поисковые системы такие как: Гугл и Яндекс -  учитывают ссылки при ранжировании, и в результатов поиска в самой выдаче, исходя из этого ссылка является важным инструментом веб мастера.

Жирная ссылка – ссылка с сайта с большим Пейдж ранком или с высоким ТиЦ.

Сквозная ссылка (или по другому сквозняк) ссылка с сайта на другой сайтик, установленная на все его страницы. Например такая ссылка может быть в самом низу сайте, где говориться об авторских правах.

Например: © 2011 agilify.ru Все права защищены. - ссылка агилифи.ру - сквозная ссылка.

Обратная ссылка (Бэклинк). Ссылка на страницу нашего сайта с другого сайта. 1 бэк = одна ссылка/ один ссылающийся на Вас сайт.

Если вы обмениваетесь ссылками с другим сайтом, достаточно 1 ссылки, но важно чтобы сайт, был релевантным по отношению к вам, и тогда вы получите максимальный вес от ссылочки.

Анкор - текст в ссылке. В коде выглядит примерно так:  <a href="/www.agilify.ru">Сайт о Web и SEO</a> - полностью фраза - сайт о веб и сео - является анкором, к ссылке агилифи.ру.   Желательно анкор должен содержать ключевое слово, т.е. если сайт о SEO, то и анкор у нас SEO. Если сайт о кошечках, то и анкор должен быть примерно таким: "Сайт о кошечках", или видоизмененным. Склонять и изменять главное слово можно.

В анкорах не забывайте про полезнейший атрибут тега <a> - title. Это подсказка как для пользователей сайта, так и для поисковых машин. Пример атрибута title: <a href="/agilify.ru" title="SEO заметки Agilify">Неплохой сайтик по СЕО.</a>

 

 

Добавить комментарий