Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Асессор
Термины

Асессор

Кто такие асессоры и чем они занимаются?


Асессор (на англ. Asessor) - живой человек, который просматривает страницу и определяет ее релевантность. У Яндекса есть даже специальна работа, человек может устроиться на должность Асессора. Выдача строится не только по тому, что проанализируют роботы, но так же выдача исходит из того, как оценят страницу асессоры.

Синонимы: Асессор - оценщик.

Важно знать, что Асессор – человек, но не эксперт в определенной области, особенно в узкоспециализированных областях. Асессор влияет на выдачу, поэтому сеошники часто удивляются, когда их сайт более релевантный по запросу, а стоит ниже, т.к. асессор считает иначе.

Процесс происходит примерно так:

- Асессор просматривает популярные ключевые запросы, по слухам их около 150 тысяч, и строит выдачу(или отсылает отчет) по более релевантному запросу для пользователя или покупателя. Разумеется большую часть выдачи формируют ссылки и прочие важные элементы страницы, но факт в том, что если вы делаете ГС - (Говно сайт), то проверку асессора вы можете не пройти, а значит и получить заниженные позиции. Асессор делает свой анализ и высылает отчет, отчет уже влияет на выдачу.

Кстати, помимо асессоров вы можете найти себе другую должность, если соответствуете определенным требованиям. :) .

Асессоры оценивают сайт по шкале релевантности. Шкала содержит определенные оценки, которые нужно знать сеошникам:

 

  • Сайт с  404 ошибкой и др., помечается в  графу "404"
  • Сайт с Вирусами помечает в графу "Вирус". // - з.ы могут и стукануть, что якобы ваш сайт вирусный, после собственной проверки напишите в тех. поддержу о доп. проверки.
  • Сайт которые не тот по смыслу помечается в графу “Не про то”. // - Например сайт о Льве Толстом, а страница о толстых людях :).
  • Сайт относящийся к делу, а особенно который содержит статью информационную а не продающую помечается в графе как "Полезный" - // Вики отаке все 1 позиции :).
  • Графа "Витальный сайт" - одна из главнейших граф. // - Сюда относят сайты: товаров и услуг, фирм, компаний, предприятий, документы, портфолио,
  • Соответствующая страница в поиске причисляется к графе "Релевантный". // - Что запрашивали то и получили - релевантно.
  • Несоответствующая страница в поиске, причисляется к графе "Не релевантный". // - Запрашивали одно, а получили совсем другое - не релевантно.
  • Есть графа "Спам" -  // Спам - это обман пользователя, сателлиты и дорвеи а так же комментарии с ссылками сюда же, как черное SEO а значит и спам :)
  • p/s наверно уже есть и графа о сайтах, которые продают ссылки :)

 


Инфа взята напрямую из инструкции по работе асессоров. Качество УГ, но для подтверждении инфы надо б.
инструкция по работе асессоров

- Если, что неправильно написал, асессоры поправят (В выдаче :D)

Важно знать, что для поисковой машины текст, который вы заказываете у копирайтера или пишете сами имеет самое больше значение, поэтому стоит задуматься какой текст вы будете писать - Информационный - приносит пользу ПС(качественный поиск), для людей (новая информация), или текст Продающий (приносит пользу продавцам и покупателям.) Я советую совмещать Информационный текст с Продающим, но делать видимость, что это информационный текст.

P/S Асессоры есть и у гугла - но видать их там побольше, т.к. поиск в последнее время у гугла получше и более релевантнее :)

Общий вывод: делайте ваши страницы релевантные по запросам, информационные для ПС и продающие для прибыли, не продавайте ссылки и прочую рекламу, если не хотите потерять позиции, следите за вашими 404 ошибками, не спамте свой сайт в комментарих других сайтов.




 

Добавить комментарий