Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Как выйти из под фильтра Яндекса
Статьи SEO
Яндекс фильтры

Выходим из-под фильтра ПС Яндекс.


Скажу Вам сразу, что выход из-под фильтра у яши это дело не простое, и если вы попали под фильтр, то вы действительно "попали".

В данной статье, мы рассмотрим 3 пункта:

1. Как выйти из-под фильтра Яндекс.

2. Что делать, чтобы не попасть под фильтр.

3. Какие бывают фильтры у яндекса, и как в них попадают.


Важно «Непот фильтр » - фильтр непот, попадает на сайт, когда вы активно продаете ссылки со своего сайта. Чаще бывает с сайтами, которые продают ссылки на интернет биржах Sape, Xap, setlinks, linkfeed и.т.

Рекомендация для тех, кто продает ссылки на биржах. Максимальное кол-во ссылок на 1 странице 5-7шт. Если вы еще и в тексте указываете источники, рекомендуем вам на биржах продавать по 2-3 ссылки на страницу, этого будет достаточно. = 3

Поисковая машина может выкидывать из поиска страницы с большим количеством ссылок, а возможно, поисковик вообще уберет ваш сайт из индекса.


«Фильтр - плотность ключевых слов»



Плотность ключевых слов, должна быть 1-2%. К примеру, если вы пишите текст о собачках, нельзя слово собачка писать 4-5 раз вместе. Например: собачка, собачка, собачка. Поисковик видя это, может посчитать это за спам, и вы попадете под "фильтр ключа", подробнее об оптимизации текста.

Рекомендации:



1. Текст должен быть уникальным. О том, что такое уникальный текст, и как проверить текст на уникальность, прочитаем эту статейку.

2. Плотность ключа должна быть 1-2%. Проверить плотность ключевого слова и плотность других слов, можно с помощью сайта ... и с помощью программы Yazzle

P.S Если вы рассчитываете на то, что копируя контент с других сайтов, вы раскрутите ваш сайт... вы ошибаетесь. Может вы и привлечете трафик на сайт, но станете врагом поисковой машины, которая будет считать Вас за вора и плагиатора.


Фильтр « редиректа »

N/A

фильтр «Ты последний»

Фильтра накладывается на сайты, которые воруют контент с других сайтов, то, о чем я писал выше. Может текст и не будет всегда 100% уникальным, но он точно не должен быть 100% не уникальным :).

Мой собственный опыт был горьким, сайт был с 10.000 Страниц около 300 было уникальных страниц, в индексе было около 7.000 страниц и.. по началу все было нормально, я так же читал об этом фильтре и думал ну и.. ? страницы в индексе, все вери гуд, но через 1.5 месяц после апдейта) в индексе осталось 594 страницы :D.

Фильтр "не релевантности"

Статью вы писали о собачках, а в title теге о Иване.

 

Контент и тег title - должны быть релевантными, т.е. похожими, если сайт о собачках, то title может быть о псарне, собачей еде и.т., но не о компьютерных играх, недвижимости, Иване и.т.



 

Добавить комментарий