Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Внутренние факторы влияющие на SEO
Статьи SEO
Внутренние факторы

Внутренние факторы влияющие на  SEO 

 

Как известно, есть 4 вида факторов в  SEO .

  • Внутренние факторы - (сегодня, часть их затрону)
  • Внешние факторы
  • Технические моменты
  • Поведенческие факторы

 

К внутренним факторам можно отнести:

Мета теги:

Title - Один из самый основных и важных внутренних факторов. Тайтл должен быть уникальным и человечным (т.е. не набор ключевых слов). Тайтл должен быть релевантным тексту. Ну и, разумеется тайтл должен содержать ключевое(продвигаемое) слово. Подробнее о Title.

Description - сейчас стал актуален, т.к. с помощью него формируются сниппеты. Дескрипшн должен содержать текст, который есть на странице, тем не менее он должен описывать страницу в целом, иметь маркетинговый контент - (т.к. это является приманкой с выдачи), и может содержать 1-2 предложения.

Keywords - слова указанные в этом поле учитываются только в Yahoo, поэтому если вы продвигаетесь под Google или Яндекс - это поле можно оставлять пустым, т.к. влияние этого поля просто самое минимальное. Возможно, в будущем влияние этого тега будет "значимее", поэтому можно его заполнять только на будущее.

 

Оптимизация кода:

Оптимизация кода так же входит во внутреннюю оптимизацию, поэтому если вы планируете профессионально заниматься  SEO  - знание HTML и CSS вам потребуются.

Теги H1 и H2 - не должны содержать внутренних тегов, например <center>. Желательно CSS код выносить во внешний файл.

  • Разумеется H1-H2 должны содержать ключи.
  • Не должно быть несколько заголовков H1 (Следите за популярными CMS, которые любят их генерировать). Можно несколько заголовков H2-H6.
  • H1 не должен повторяться с Title.
  • Следите за длиной заголовков
  • Грамматически правильный заголовок + логически из текста правильный. (Вспоминаем школу - те же самые заголовки)
  • Рекомендуется разбавлять заголовки др. словами (т.е. не только 1 ключ)

 

JavaScript - рекомендуется напрочь выносить в отдельные файлы и не загрязнять страницу, чтобы поисковые ботысмогли нормально отсканировать страницу, а не пробираться через джунги JavaScript кода.

В HTML разметке есть теги физические и есть логические.

Физические - физически воздействуют на текст, и используются просто для оформления текста.

<b>, <i>, <u>, <strike>, <s>, <tt>, <small>, <big>, <sup>, <sub>, <p>, <font>, <pre> - (значение этих тегов можно загуглить)

Логические - логическая разметка документа, направленная на удобство поисковых систем, и тексту придается некий смысл, а так же смысл вашего оформления. Хотя результат у обоих тегов (физических и логических) одинаков, нозначения для поисковых систем разные.

<strong>, <em>, <acronym>, <cite>, <code>, <samp>, <var>, <dfn>, <kbd> - (значение этих тегов можно загуглить)

Я рекомендую использовать только логические теги и не злоупотреблять ими. (т.е. не выделять каждое ключевое слово), а делать логическую разметку для людей, выделяя реально важные слова, нужным тегом. (Для удобства чтения, восприятия)


 

Добавить комментарий