Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
о Title
Статьи SEO
Title

Составляем заголовки

Структура статьиСтруктура статьи:

Первое, что необходимо знать перед тем, как составлять title, так это то, что поисковые машины смотрят на ваши страницы не как на "страницы", а как на документ. Когда вы идете по улице, проходя мимо газетного ларька и видя множество журналов, на что первым делом падает ваш взгляд? Правильно, на оформление и заголовок (название журнала), со страницей в интернете тоже самое, только пользователь не может увидеть оформления вашего "журнала" остсюда, чтобы получить посетителей на сайт, необходимо иметь не только title который содержит ключ, но так же который представляет интерес для  пользователей.

Техническая информация

  1. Title - может иметь максимум 70-80 символов непосредственно в самой выдаче, (а для пользователей нет лимита, есть ограничения в плане окна браузера).
  2. Title - должен быть уникальным, проверить уникальность можно введя запрос в яндексе и заковычив его.Например "mega agilify" (вводить с кавычками)
  3. Близость ключа в title к началу документа. - Чем ближе ключ, тем больше веса передается данному слову. Но составить такой уникальный тайтл непросто.
  4. Titleдолжен быть человечным (т.е. написанный для людей а не для вхождения ключевика)
  5. Должно быть обязательно (желательно) прямое или непрямое вхождение ключевого слова в тайтле.
  6. Не должно быть спама из-за того, что такой заголовок уже имеется. (дубли)
  7. Желательно наличие вхождение ключевиков в тексте (помимо title)
  8. Среднее расстояние между повторениями ключевых слов. (Не должно быть очень частое повторение ключевых слов в title, иначе ПС может посчитать тайтл спамным)
  9. Знаки препинания , | - не заканчивают предложение в тайтле, и не заканчивают соотв. пассаж. (знаки препинания: ".","?","!" - разделяют предложение на несколько других)
  10. Регистр символов.

 

Балобольство маркетологов

Заголовок важен не только с точки зрения оптимизации, но и с точки зрения покупателя. Тайтл должен возбуждать интерес пользователя кликнуть и уже ознакомится с предложением, но все же ключевые слова важны с точки зрения даже логики, т.к. пользователь ввел в строке поисковой системы запрос и находит именно те слова, которые вводил. Заголовок весьма важен и стоит сломать себе голову и потратить чуть больше времени на его составление, чем наоптимизацию текста по простой причине. Если заголовок будет не интересен в выдаче, то пользователь его не "оценит", а значит и труды с текстом напрасны.

 

Делаем Title интересным

Сделать title интересным очень просто.

1. Задавайте вопросы: "Хотите выиграть миллион?", "Нужно помочь с ПК?"

2. Советуйте: "Исправьте неполадки с ПК сами", "Программа для перелинковки"

    3. Открывайте секреты: "Конец света в ... году", "Как обманывают сеошники клиента :D"

    4. Сравнивайте: "экономия на 10%", "Лучше чем у конкурентов"

    5. Завоевываем доверие: "10 лет на рынке"

    6. Стимулирование: "скидка в летний сезон 20%"

    (З.Ы. последние 6 пунктов были сперты у Игоря Ашманов. Спасибо Игорь, данная информация была полезной :) )

     

    Добавить комментарий