Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Прогноз посещаемости сайта
Статьи SEO

yandex.metrika

Прогноз посещаемости в зависимости от видимости сайта в ПС

Структура статьиСтруктура статьи:

 

Предисловие

Многие веб мастера стремятся рассчитать примерную посещаемость(трафик), скажем если все семантическое ядро будет в топ 1-10. Разумеется, кол-во переходов будет зависеть не только от позиции сайта, но и от того, в какой поисковой системе будет эта позиция. Так же многие веб мастера понимают, что если сайт на в топ-3 и в топ-10 то разница будет существенной.

 

Показатели по Яндексу

В 2005 году компания Ашманов и партнеры уже сделали исследование на эту тему, поэтому чтобы не изобретать велосипедов проще выложить его.

Взяли 100 запросов, определили какие сайты находятся в топ-10 по Яндексу, Спайлог подсчитал кол-во переходов из Яндекса, учитывая позицию в соответствии запросу и определил кол-во переходов к количеству показов(Этот показатель еще называется click-through ratio - CTR)

Показатели по Яндексу

 

Зона видимости по Google

 

Второе исследование было сделано на Западе компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools.

Зона видимости:

1-я строчка - 100%

2-я строчка - 100%

3-я строчка - 100%

4-я строчка - 85%

5-я строчка - 60%

6-я строчка - 50%

7-я строчка - 50%

8-я строчка - 30%

9-я строчка - 30%

10-я строчка - 20%

Это данные о "Видимости" по Google.

Отсюда можно сделать расчет: Если сайт к примеру на 4 позиции по запросу n. Определяем частоту по гуглу и умножаем ее на 0,85.

К примеру, мы имеет страницу в выдаче гугл на 4 позиции по запросу "шапки купить", в гугле частота показов его - 1415. И получаем:

1415 х 0,85 = 1202 человек/в месяц. Ну и если мы хотим рассчитать кол-во посетителей в день 1202 : 30 = 40 человек / в день и это только с Google, т.к. у каждой ПС свой процент аудитории, своя частота запроса, и для разных ПС рассчитывается по одному запросу по разному.

 

При написании статьи много инфы было взято из книги - Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах - Ашманов 2011.


 

Добавить комментарий