Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Как определить, популярен ли ресурс?
Статьи SEO

Популярность ресурса

Популярен ли ваш ресурс? Самолюбие Веб-Мастера vs Реальность

 

Многие хотят узнать, популярен ли их ресурс в рунете. Но тут нужно понимать, что популярность и успешность вещи разные. Коммерческий сайт может быть успешен с точки зрения транзакции (заказов), а информационный сайт, успешен с точки зрения аудитории (посещаемость). Но.. вопрос про популярность 

Определить популярность можно несколькими способами, но для больших из них, потребуется Google Analytics.

Но чтобы определить популярность достаточно задать пару тройку вопросов.

Первый вопрос для коммерческого сайта - каков % транзакции{ посещаемость : покупки } ну и разумеется сама посещаемость.

Для информационного сайта просто посещаемость 

 

Вопрос: Удовлетворены ли пользователи содержанием сайта?

 

Ответ:

Какой % отказов показывает Google Analytics? Причем важен не только % отказов пусть даже 10%, но важно то, какие показатели у ваших конкурентов (чтобы было с чем сравнить и понять, 10% хорошо ли это), поэтому этот показатель стоит сводить к 0! Это реальность, на одном из моих проектов, показатель 0,02% - При посещалке 150 чел./сутки. Но средний процент отказов не более 70% по коммерческим запросам, и не более 50% по информационным запросам.

Увы, но на момент написании статьи отказ вырос на 3%.

 

 

 

Вопрос: Как глубоко пользователи просматривают сайт?

Ответит Google Analytics.

Среднее кол-во страниц 2 - на коммерческом сайте (Товар -> Контакты или корзина), На информационном сайте по разному, в зависимости от задачи и человека, но среднее значение 3-4. Если посмотреть на скриншот, то у меня 3,88 - коммерческий сайт. (Без корзины). Но разумеется оценивать можно лишь по топу-10 а не по среднему статистическому.

В Google Analytics данный параметр называется - 

Глубина просмотра.


Вопрос: Ссылаются ли на вас вебмастера других сайтов? и какой % от всей ссылочной массы

 

Ответ:

- Если на вас ссылаются, значит ваш контент уважают, т.к. он качественный. Если у вас воруют контент - значит он хороших - и поэтому его воруют 

Так же в Google Analytics нужно посмотреть, каков % typein (прямой трафик из закладок, или напрямую вводимый url в браузере) трафика.

Если ресурс хороший - грех не добавить в закладки. Хорошо бы этот показатель свести к 30%. Но о процентном соотношении говорить сложно.

 

Трафик из поисковых систем

- вас находят.

Typein трафик - вас узнают. (закладки, прямой вход, вход с почты)

Ссылки веб-мастеров (Referral Traffic) - вас уважают те, кто ставят ссылки на ваш контент (они же веб-мастера). Очень хорошо, если ссылки с популярных сотематичных ресурсов.

 

Ну и по скриншоту - средняя продолжительность посещения - хорошо, если по информационным запросам ср. продолжительность будет от 1 минуты и не меньше. По коммерческим запросам это сложно, т.к. человек сверху посмотрит телефон, совершит транзакцию и перейдет на сл. страницу или уйдет.



 

Добавить комментарий