Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Перенаправление ПС
Статьи SEO
Перенаправление

Перенаправляем поисковую систему

 


Бывает, Яндекс не понимает нашей структуры сайта, и перепрыгивает с внутренней страницы на главную, считая ее более релевантной по данному запросу. Как объяснить яндексу, что внутренняя страница более релевантна чем главная?

1. Для того, чтобы вообще понять, как смотрит на наш сайт по определенным запросам, воспользуйтесь программой SEOMONITOR.

Подробнее:

Запускаем прогу - Определение позиций - слева добавляем список слов, справа сайт. Снизу прописываем глубину и жмем старт.

После того, как мы "насладились позициями" жмем на "Отчет 2", и тут смотрим структуру, как Яндекс видит наш сайт, страницы - более релевантные по определенным ключам.

Итак: Возьмем в качестве примера наш сайт. Мы раскручиваем запрос "Перенаправление Яндекса", а в поиске участвует главная страница. Соответственно, главная у нас описываем сайт в целом, а данная страница разумеется релевантная по запросу "Перенаправление Яндекса".

Что же делать, если Яндекс упрямится и считает главной более релевантной?

Важно знать, что на 1 странице можно раскручивать 3-4 ключа, дальше идет путаница.

1. Создаем новую внутреннюю страницу, и пишем на нее новый контент.
2. Оптимизируем нашу новую страницу, h1,h2, META, title img все дела.
3. На той странице, где яндекс считает, что она более релевантна по данному запросу - меняем опр. текст на синонимы. Исходя из нашего примера, если на главной, не дай Бог есть слова "Перенаправление Яндекса", - меняем на синонимы.
4. Закупаем ссылочки в сапе на нашу новую страницу, 3-5 ссылок.
5. Делаем перелинковку с главной, на нашу новую страницу - давая понять яндексу, что вот она.. твоя релевантная страница. (после того, как Яндекс "придет в себя", ссылку с главной на новую перелинкованную страницу, можно убрать.)

 



 

Добавить комментарий