Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Оптимизация Интернет-магазина
Статьи SEO
Оптимизация Интернет-Магазина

Оптимизация интернет-магазина

 


В наше время, в эпоху CMS систем не составляет труда создать и свой интернет магазин на готовых модулях и компонентах (Например Joomla+Virtuemart), но вот настроить все куда более сложнее, а про оптимизацию вообще молчу :)

Но... важно знать основные критерии, на которые смотрят и поисковая система и пользователь (точнее ваш будущий покупатель.)

Основные критерии: как для пользователя так и для поисковой машины. (ПС важно, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше, это говорит о том, что человек перейдя с ПС получил то, что хотел, и будет пользоваться и этой ПС и этим интернет-магазином, но если нет... виноват не пользователь, а говно ПС и говно сайт.)

1. Логотип интернет магазина (ваш будущий бренд и узнаваемость среди других стандартных интернет-магазинов.) Логотип фирмы ориентировочно стоит около 5000р. - это еще средняя цена.

2. Уникальный шаблон. (Многие пренебрегают шаблоном, и очень зря. Т.к. шаблон - это внешний вид интернет-магазина. Я бы даже сказал, что это внешний вид вообще реального магазина, очень важно, чтобы шаблон был уникальным. Людям не интересно посещать 100500 одинаковых и однообразных страниц.) Более того, есть пословица - скупой платит дважды. Если вы сделали интернет магазин и он нравится вам, это не значит, что он нравится пользователям (особенно продвинутым пользователям рунета, которые повидали больше вас). Если вы сделали стандартный шаблон, на рынок вам будет выйти сложнее, поэтому на дизайне экономить категорически нельзя. (в этом плане заказать шаблончик на фрилансе за 2000р - не прокатит, хороший дизайн стоит от... ну ладно спалю :) минимум 7000-8000 - это сайт визитка, а интернет магазин в районе 10-15т. только сам дизайн, дизайн даже не включает в себя логотип.

3. Портфолио. Т.е сами товары. Разумеется чем больше ассортимент - тем лучше. Но несмотря на кол-во важно и качество оформления страницы под товар. Если есть FAQ лучше потратить время и прикрепить его к товару в виде PDF файла, разумеется должны быть полные характеристики. (об этом можно было и не писать, ну так на всякий.)

4. Цены. (Вечная борьба интернет магазинов). Очень важно, чтобы цены вообще присутствовали, т.к. если у вас их нету, и ваш товар не в единственном числе в мире, то человек, который зайдет на ваш сайт и не увидя цены, выйдет и перейдет на следующий. (В эпоху времени, все пытаются сэкономить время и маркетинговый ход - не ставить цену, чтобы вам позвонили, и вы заинтересуете клиента - сейчас не катит, если только товар у вас не в единственном числе в мире, тогда да, вам перезвонят.)

5. Наличие комментариев на сайте, и положительные отзывы в рунете. Разумный и опытный пользователь рунета, помимо комментариев на сайте, обязательно посмотрит комментарии в рунете о самом магазине - это раз, и о товаре это два. Если отзывы о вас как об магазине "около метро", продажи у вас будут не велики, даже не смотря на то, что много пользователей вообще не обращают внимание на комментарии, но люди умнеют... (и если у вас говно-интернет магазин, в будущем это сыграет свою роль).

6. Наличие поиска на сайте. Очень важный элемент сайта, который не нуждается в описании.

7. Контакты на сайте и техническая поддержка. Если у пользователя возникает вопрос по продукту, или человек не может сделать заказ - связь с технической поддержкой должна быть.

8. Процесс заказа. Пользователь, который итак провел достаточно много (по его мнению) времени на вашем сайте, должен заказать свой товар как можно проще и легче, не стоит терять будущего клиента из-за навороченных процессов заказа, где требуется ввести больше положенного. (не говоря уже о том, что не стоит включать вашего покупателя в маркетинговые схемы, высылая на почту спам о новом ассортименте. Кроме минуса в свою сторону от занятого человека вы ничего не получите, даже рассылку надо делать с умом.)

9. Доставка. Тут все тоже предельно ясно, но многие интернет-магазины грешат доставкой "не в свое время" или еще хуже "не выполнение обещанного", отсюда можно схлопотать минусы и негативные отзывы в рунете, что не улучшит ваши продажи и настроение :).

Ну вот собственно и все. (З.Ы сам имею свой интернет магазин :)
 

Добавить комментарий