Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Фильтры Яндекса
Фильтры

Фильтры Яндекса

Фильтры Яндекса - мини гайд

Структура статьиСтруктура статьи:

 

Все о "Непот-Фильтр"

 

Непот


Основной критерий: продажа ссылкок

Известный веб мастерам и сеошникам Непот-фильтр, который накладывается на сайты, которые продают ссылки на своем сайте. В основном фильтр накладывается из-за отдельных ссылок, обычно из-за ссылок порно, виагры, приворотов и прочих "черных" тематик. Отсюда и рекомендации, никогда не принимайте заявки от подобных тематик, бан на следующий апдейт гарантирован. Если вы попали под данный фильтр, и у вас выпали страницы - сразу же откажитесь от продажи ссылок, а лучше заранее перейти на продажу статей. В чем их плюс? Когда вы размещаете статью, вы указываете ссылку на источник, и все выглядит естественно, но когда вы в наглую продаете ссылку это слишком палевно. Единственный минус продажи текстов - тематичность. Т.к. заказы у вас будут в основном по тематике.

 

 

Все о фильтре "Редирект"

Редирект


Основной критерий: Редирект, javascript, Дорвеи.

Поисковая машина накладывает фильтр на сайт, который использует javascript редиректы, или как правило - дорвеи. Когда сайт попадает под такой фильтр, это чаще всего означает бан сайта в поисковой системе, то бишь совсем труба. Если вы хотите забанить свой сайт, используйте javascript редиректы, а если не хотите, тогда редиректы делаются при помощи flash и ajax.

 

 

Все о фильтре "Ты последний"

Ты последний


Основной критерий: Контент.

Данный фильтр накладывается на нашу страницу, идентифицированную Поисковой системой, как уже существующий дубль виндексе страницы. Для того, чтобы Поисковая машина не наложила данный фильтр, просто не тырите контент а делайте рерайтинг, вот и все в целом, как выйти ума особого не надо - рерайт. Проверить уникальность текста можно с помощью программы DCFinder.

 

 

Все о фильтре "Битых-ссылок"

 

Битые ссылки


Основной критерий: битые ссылки на нашем сайте

Чаще всего подобные случаи (битых ссылок) случается, когда вы переходите с одной cms на другую, с одного домена на другой, или из-за невнимательности. Когда поисковой робот индексирует вашу страницу, он переходит по ссылки и тут облом... робот не перейдя по ссылке не смог занести ее в свой кэш и еще и сделал пометку, что страница по данной ссылке с 404, а это уже замечание к сайту, если таких замечаний будет много, это будет очень грустно. Репутация сайта будет падать, и ссылочки уже так "лекго" не продашь.

Отсюда и вывод, проверяйте свой сайт на ошибки почаще. Рекомендую проверять программой Xenu's Link Sleuth.

 

 

Все о фильтре "Время-загрузки"

 

Время загрузки

Основной критерий: Скорость загрузки сайта

битые ссылки на нашем сайте я бы не назвал данное действие фильтром, но все же небольшие "плюшки в виде понижения позиций и вылета" со стороны ПС вы получите. Если страница тратит большое время на загрузку - это вызывает неудобство как и у пользователя - у которого в век времени нету времени, так и у поискового робота, который не будет тратить столько времени а пойдет дальше "работать". Поэтому частенько наблюдайте за своим сайтом и за скоростью его загрузки а так же и за хостингом. А перед выбором хостинга я рекомендую обращать внимание не на цены - т.к. чтобы привлечь покупателя услуг, цены обычно снижаются, а на комментарии по рунету и на качество обслуживания. А лучше всего взять топ 10 сайтов, и проанализировать их хостинг, и вот готовый ответ.

Пиарить кого либо не буду, даже за $ :)

 

 

Все о фильтре "Плотность ключевого слова"

Плотность ключа

 

Основной критерий: Переспам ключевых слов.

Данный фильтр удаляет из индекса те страницы, на которых присутствует чрезмерная оптимизация и чрезмерное повторение ключевых слов и фраз в тексте. Чтобы избежать данного фильтра, необходимо писать тексты для людей, а так же делать плотность статей не больше 2%. Причем нужно учитывать, что если однословник - (ключ из одного слова) к примеру (двери) то это один процент, если двусловник - ключ состоящий из двух слов например (стальные двери), то это другой процент и он уже идет ниже, у трехсловника еще ниже, и редкие четырехсловники еще ниже - 1 упоминание в тексте.

Проверить плотность ключа можно с помощью плагина SeoQuake.

Однословник   
Двусловник Трехсловник Четырехсловник
1,1-1,8% 0,7-1,2% 0,5-0,8% 0,2-0,5%




Все о фильтре "Чрезмерной оптимизации"

 

SEO оптимизация
Основной критерий: Оптимизация: плотность ключа, МЕТА-теги, h1

Данный фильтр срабатывал наверно у всех оптимизаторов, когда веб мастера делали одинаковые title, h1, keywords, description.

Я думаю и человеку понятно, что данная страница продвигается и что уж слишком палевно это все, возьмем например мою страницу "Парсинг" и смотрим скрин:
скрин

Видно что у страницы ключ есть и в title, description, keywords. Если еще и в h1 поставить его, то это уже откровенное палево. Так же Плотность ключа не должна быть больше 2%, поэтому если у вас превышает больше 2% ключ, нужно разбавлять синонимами.



Все о фильтре "Переспам ссылок"

SEO cсылки

Основной критерий: Ссылки

Если вы закупили на свой сайт слишком много ссылок за малый промежуток времени, под "много" я имею ввиду более 10 ссылок на 1 запрос, не дождались апдейта и купили еще, это может привести к тому, что страница сайта вылетит с 10 позиции на 455. Лично у меня такое было, и ощущение весьма неприятно когда ты "перестарался" с закупкой ссылок :). Так же важно, что если несколько запросов ведет на одну страницу сайта, то общее кол-во покупных ссылок должно быть 7-10 за один АП., если вы по каждому запросу купите по 10 ссылок, 90% что схватите бан. Если вы купили по 10 ссылок и не схватили бан, значит вам повезло в том плане, что ПС еще не проиндексировала ваши покупные ссылки, и не увидела ваш ссылочный ад. Но ходить по острию я бы не стал. Исходя из этого, будьте внимательными и покупайте по 10 ссылок на запрос в один апдейт. Этого более чем достаточно.
 

Добавить комментарий