Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (на англ. search engine optimization) - работа проведенная SEO оптимизатором с целью поднятий позиций сайта в выдачи Поисковой системы по запросам. Чем выше позиции вашего сайта в разультате поиска, тем больше трафика (людей) перейдет с поисковой машины.

Исследование и консалтинг

Исследование и консалтинг - используются для оценки и анализа своего сайта и сайта конкурентов. В анализ входит:
  1. Анализ сайта.
  2. Исследование бюджета конкурентов.
  3. Исследование стратегии конкурентов.
  4. Составление бюджета на продвижение.


Копирайтинг

Копирайтинг - написание рекламных и информативных статей, текстов, презентаций. А так же копирайтинг разрабатывает имиджевые слоганы, девизы и.т

CMS системы


     Оптимизация CMS:       

     Joomla       

     WordPress

     DLE

женский сайт самая подробная информация у нас рецепты приготовления русская народная кухня турецкая кухня шаурма полезные продукты для похудения
 
Фильтры Google
Фильтры

Все Фильтры Google

Структура статьиСтруктура статьи:

Все о фильтре "-30"

 

Фильтр -30


Основной критерий: Черные методы продвижения | Дорвеи | Сателлиты

Данный фильтр гугл применяет к сайтам, которые пользуются черными методами (Клоакинг) продвижения или используют дорвеи. Если поисковая машина обнаруживает, что вы используете черные методы продвижения, или есть в рунете пару сайтов, которые состоят из одной страницы и ссылаются на вас, то выдача может снизиться на 30 позиций.

Так же данный фильтр часто применяется к сателлитам которые состоят из 5-7 страниц. Создать сайт в наше время это дело ничего не стоящее, особенно если использовать готовые сборки CMS Joomla, WordPress, DLE и прочие, но помимо всего, подобные "сайты" состоящие из 5-7 страниц, сильно захламляют выдачу, поэтому надо позаботиться о кол-ве страниц вашего сайта, иначе фильтра не миновать.

Как выйти из данного фильтра?

Обычно выйти из данного фильтра очень легко, убираем Javascript коды, которые реально "захламляют страницу", если есть редирект - сделать его нужно грамотно. Так же если есть скрытые ссылки или скрытый текст - его срочно и необходимо надо убрать, тогда через 1-2 апдейта ваш сайт вернет свои позиции.



Все о фильтре "Bombing"

 

Бомбинг
Данный фильтр применяется к сайту, который имеют на себя большое кол-во ссылок за малый промежуток времени.

Основной критерий: Ссылочный переспам. / дубли анкоров

Поисковая машина Google думает, что за малый промежуток времени вы никак не можете набрать большое кол-воссылок к (вашей тематике), а уж тем более если ее перед этим проверит асессор, отсюда и наказание. Очень важно, что бы тексты ссылок были везде разные,

Длительность фильтра: (Неизвестно. Но после исправлений и рекомендация выход осуществляется в течении 2х мес.)

Выход из фильтра: 

  • Проверьте чтобы ваши купленные ссылки в Sape были с разными анкорами. Желательно 1 ссылка / 1 текст. Если это не так, исправляем, и ждем апдейта. Если чуток позиции поднялись, покупаем по 5 ссылок на запрос но с разбавленными ключами.
  • Обязательно проверяем, чтобы анкоры наши были уникальны.
  • Желательно заменять такие слова как купить на синонимы - приобрести и.т., т.к. у ПС эти слова фактически как стоп-слова.

 

 

Все о фильтре "Links"

Ссылки


Основной критерий: Ссылки

Многие сайты когда прогоняют свой сайт по каталогам в рунете - создают одну страничку с названием типа "партнеры" и пихают туда все коды банеров и прочих ссылок, другими словами делают линкопомойку. Эти методы относятся к старым методам продвижения своего сайта и к каменному веку   seo .. Данные методы не поощряются поисковой системой google, и в наше время подобные технологии малоэффективны. Хотя я предполагаю что и куплю ссылок в бирже палят ПС, т.к. очень легко отследить сайты, которые продают ссылки, и стало быть очень легко отследить сайты которые у них покупают, отсюда если и передается вес то небольшой, но если вы грешите и покупаете много таких ссылок и продвигаете сайт только покупными ссылками - беды не миновать :)

 

 

Все о фильтре "Дубль-контента"

 

Дубль контент


Основной критерий: Дубли контента

В наше время очень популярно "Тырить" конент с чужих сайтов, многие веб мастера уже в шутку воспринимают "авторские права на статью". Google и Яндекс воспринимаются сайты как людей. Возраст сайта - возраст людей. Чем больше сайту лет, тем больше доверие к сайту. Чем больше человеку лет, тем больше к нему доверие. Но а контент... Поисковые машины обращают особое внимание только на уникальный контент, а если вы копируете чужой текст - ПС считает вас за плагиатора, и подобные страницы она не очень сильно переваривает, а бывает и банит.

Рекомендации:

- Размещайте только уникальный контент на своем сайте, если нету денег на копирайтера и время на написание статьи - делайте рерайтинг чужой, но не в коем случае не дублируйте. (Но все же лучше писать свои :) )

- Постарайтесь размещать статьи систематически, чтобы роботы ПС полюбили ваш сайт, и обновляли его каждый день. Тогда и ваши изменения на сайте будут обновляться чаще.

 

 

 

Все о фильтре "Опущенный результат"

 

Результат


Основной критерий: МЕТА-теги, контент, перелинковка

Фильтр опущенного результата, наверное можно отнести к дополнительным фильтрам но все же я отнес его к отдельному фильтру и написал отдельную мини статью.

  • Поисковая машина может понизить выдачу и ваши запросы потому, что: На вас мало ссылаются (мало ссылок)
  • Повторяются title и h1 заголовки, а это очень палевно.
  • Дубли контента.
  • Отсутствует перелинковка.
  • Мета теги - не уникальны, или их вообще нету.



Если вы приведете в порядок данные составляющие, о данном фильтре можно вообще забыть.

 

 

 

Все о фильтре "Sandbox"

Песочница


Основной критерий фильтра: Возраст

Данный фильтр применяется к сайтам новичкам. Сайт новичок - сайт с возрастом пол года и меньше. Google не пускает с сайтов новичков страницы в результаты поиска - отсюда многие и удивляются, почему яша так быстро все кушает, а гугл вредный. Но есть и хорошая новость, в основном гугл не пускает страницы по ВЧ запросам, по НЧ и СЧ страницы сайта хорошо поглощаются.
Длительность фильтра:

Сайт обычно находится под таким фильтром от 2-3 месяцев, до 1-2 лет.

Как определить, что вы в песочнице?
Обычно, когда люди покупают много ссылок, притом делают все это очень быстро, шанс попасть в песочницу увеличивается в разы. Определить очень просто. Если после закупа ссылок продвигаемые страницы упали в выдаче, а прочие НЧ, СЧ не продвигаемые - остались в топе, вы словили фильтр.

Выход из под фильтра: Выход единственный - траст сайта + трастовые ссылки. Но мой совет, для того, чтобы не усугубить дело, и не сидеть под фильтром пол года - необходимо: писать статьи для людей -> получить с них трафик -> а с трафика естественный прирост ссылок с форумов и сайтов.

 

 

Все о фильтре "Социтирования"

 

Социтирование
Основной критерий: Ссылки

Поисковая машина Google очень тщательно отслеживает сайты которые ссылаются на вас. Если на вас ссылается порносайт или сайт индивидуалок :) или сайт магии и приворотов, может сработать фильтр. Поисковая машина может посчитать, что тематика вашего сайта близка к тематике индивидуалок :). Это может повредить вашей "Тематичности" сайта, поэтому и поисковая машина может понизить выдачу по тематическим запросам. Отсюда и вывод - покупать ссылки очень внимательно и с "жесткими фильтрами". А так же проверяйте бэклинки на вас в яндексе при помощи кавычек. Например: "agilify.ru" - показывает число обратных проиндексированных ссылок, как видим в сапе еще ничего не покупали :)

 

 

 

Все о фильтре "Trustrank"

 

trustrank


Данный фильтр включает в себя множество показателей, о которых я скажу ниже. "Все вместе взятое" называется "Google Trust Rank" или "Степень доверия".

Данный фильтр учитывает такие параметры как:

 

  • Возраст нашего сайта
    • Количество авторитетных входящих ссылок
    • Количество исходящих ссылок
    • Перелинковка
    • Meta-Теги
    • Плотность ключевых слов
    • Чем выше Trust Rank (TR), тем выше Ваш сайт в результатах поиска


 

Все о фильтре "Supplemental"

 

Supplemental - (сопли) - накладывается на молодые сайты. Страницы помечаются как "сопли" т.е. некачественные.

Проверить на сопли можно набрав в гугле: site:agilify.ru/& (/& - проверка на сопли).

Хорошие страницы входят в основной индекс ПС Google и первым делом поиск осуществляется по нему, а после того, как ничего не будет найдено, то уже поиск по второму индексу - по соплям :)

 

Добавить комментарий